• Будет карта, которая будет отображаться постоянно, если у игрока не будет в ней надобности, то можно будет ее отключить.
• Если выбрать квест в квестлоге, то будут показаны области, в которых этот квест будет выполняться, и в квестах на собирательство будут показаны уж собранные предметы.
Интерфейс в технической демке содержал:
• Шкалу скиллов и восемь слотов слева внизу
• Шкалы «выносливость», «жизненная энергия», «мана» и посередине очки опыта.
• "Сombat overlay" сверху справа.
• Интерфейс будет конфигурируемым для того, чтобы можно было отключать вспомогательные элементы (карту, компас и т.д.)
• Инвентарь будет основательно переделан. Не будет ограничения по весу.
• Запланировано два типа управления. Одно – облегченное. Коренным образом будет отличаться от того, которое было в Готике. А второй тип будет полностью скопирован с Готики.
• Будут ли указаны интересные места и места выполнения квестов на карте, пока не решено.