• Основные элементы РПГ, такие как система прокачки и развития навыков будут улучшены.
• Будет дана возможность перераспределять пункты прокачки заново уже после распределения. Это сделано для того, чтобы минимизировать риск неправильного расположения талантов, а также, повышает возможность менять игровой стиль по желанию.
• Запланировано достаточное количество очков опыта, чтобы можно было прокачать героя до максимума. По крайней мере, в двух классах.
• Касаемо системы обучения, планируется ввести прием Learning By Doing, то есть, например, частое использование одного вида оружия влияет на качество его использования и на точность удара.
Возьмем, к примеру, стрельбу из лука: при достаточно долгом его использовании игрок получит возможность стрелять в движении. У него будут более спокойны и набиты руки. Но в любом случае, чтобы стрела достигла цели с достаточно большого расстояния, игроку придется остановиться.