• В квестах будет несколько путей решения. Например:
Для человека под именем, скажем…«А»…нужно найти какую-то вещь.
По мере прохождения квеста мы встречаем человека «В», который попробует подкупить героя, чтобы добраться до этой вещи раньше и забрать ее себе.
Возможно, наш герой встретит еще и персонажа «С», расскажет ему о ссоре между «А» и «В», и что «В» хочет завладеть вещью. Главный момент здесь – человек «А «эту вещь не получит. Но благодаря «С» игрок узнает, что ни «А» ни «В» не достойны этой вещи, и что есть решение, которое устроит всех, и за которое герой может получить еще больше денег.
Два первых пути разрешения конфликта (доставка вещи «А» или «В») само собой разумеются. Третий же вариант может появиться не сразу, а некоторое время спустя.
• Квестлог будет очень детальный.
• Основная информация по квесту будет доступна сразу, дополнительная по желанию, соответственно по клику мыши.