Воскресенье, 05.05.2024, 21:50

WWE

Меню
Категории раздела
Картинки [35]
Мини-чат
Оцините сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 234
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flash
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Погода
Погода в Івано-Франківську
Перекладач онлай
ПЕРЕКЛАДАЧ ОНЛАЙН
Меню сайта 2

Хочу поделиться опытом прохождения аддона за мага. Это не полный FAQ, но для комфортной игры без проблем вполне подходит.

ВНИМАНИЕ! Описаны ТОЛЬКО отличия от FAQ для мага простой Gothic 2.

До вступления в послушники

1. Желательно изучить снятие шкур - и опыт, и деньги, и решение некоторых квестов требуют этого знания.

2. Можно молиться статуям Инноса на предмет силы и ловкости. Желательно перед этим сохраниться - если выпала мана, то загрузить сейв. Иначе потом прокачка маны будет требовать больше очков опыта.

3. Набрать все возможные квесты всех гильдий. Те, что можно завершить - завершайте. Остальные выполнять сразу не обязательно. Потом их можно закончить и получить опыт, даже если в списке их нет (пример - надавать по морде трём из команды Сильвио, чтобы вступить в наёмники, и т. п.).

4. Не отдавать Ватрасу таблички - хранить до максимума, после накопления более 10 штук он за каждую даст +1 к мане!


После вступления

Прокачка маны:

1. До 94 (можно и до 100) - ТОЛЬКО за счёт очков опыта.

2. До 240 - чем угодно, кроме опыта (надев Zauberstab и набор Жрецов, получим 300 маны - пока достаточно).

3. До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После этого съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах поосторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Я мог что-то пропустить, поэтому желательно записываться перед разговорами с магами.


Прокачка маны без опыта

1. Эссенция духа (находится или покупается) - +3.

2. Эликсир духа (делается самостоятельно) - +5.

3. Каждые (!) 50 Черных грибов - +5.

4. Молитва Инносу после вступления - ежедневно +1.

5. Скрижали (по уровням знания языка) - +2, +4, +6.

6. Молоток Лу - один раз +1.

7. Древние таблички для Ватраса (принести более 10 сразу) - за каждую +1.

8. Сообщение Ватрасу о том, что рабы освобождены - +3.

Прокачка силы, ловкости, владения оружием осуществляется чем угодно, кроме опыта.
Драконьи корни, ягоды гоблина, напитки силы и ловкости, скрижали (не магии!) употребляем сразу по получении.


По ходу игры

1. Купить Zauberstab - даёт к мане +20. Одеть найденные кольца и амулеты для добавки маны. Амулет Озарения появится на горе у двора Лобарта, вход с того места, где впервые встретился Ковалорн. Там ещё ящерицы ползают.

2. На новые земли нужно прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий круг магии и руну Шторм.

3. Найти и надеть кольца и амулеты Жрецов, в сумме +40 к мане (новые земли, где-то была карта). Остальные кольца и амулеты можно смело продавать.

4. Выучить все языки Строителей и читать все скрижали (кроме магии!) сразу. Пригодится.

5. Купить побольше Быстрой селёдки у пиратов: тактика мага 3 круга - быстрые набеги со Штормом на толпы врагов.

6. В третьей и четвёртой главах зачищаем территории и копим опыт. Драконов убиваем либо свитками Огненного дождя, либо толпой Скелетов гоблинов. Големов и троллей оставим на потом.

7. После вступления в шестой круг магии изучаем руны и идём зачищать всю оставшуюся территорию. Не забываем и про новые земли!


Руны, которые желательно сделать

Круг 1

  • Лечить лёгкое ранение

Круг 2

  • Ледяное копьё (у магов воды на новых землях)

Круг 3

  • Шторм (тамже)

Круг 4

  • Уничтожить нежить
  • Удар молнии (Маги Воды)

Круг 5

  • -

Круг 6

  • Волна смерти
  • Огненный дождь
  • Святая стрела (в подвале монастыря, читать Альманах)

Остальные руны либо неэффективны (ИМХО), либо даются на халяву.

Руна Когтя Белиара (ИМХО самая эффективная):
Украсть Энергию - перекачивает жизнь от людей к герою.


Применение рун

Ледяное копьё - быстрое, удар магический.

Шторм - долго кастуется, действует тоже довольно долго (секунд 8), при этом можно бежать и поражать большие территории.

Удар молнии - быстрое, эффективное, красивое. Заменяет Ледяное Копьё на четвёртом круге.

Волна смерти - долго кастуется, действует локально на небольшой территории, но убивает всех сразу.

Огненный дождь - кастуется быстро, действует недолго, но эффективно, не локальное (можно бежать).

Святая стрела - эффективна только против Искателей (две стрелы достаточно).