|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Погода | |
|
Навыки • Основные элементы РПГ, такие как система прокачки и развития навыков будут улучшены.
• Будет дана возможность перераспределять пункты прокачки заново уже
после распределения. Это сделано для того, чтобы минимизировать риск
неправильного расположения талантов, а также, повышает возможность
менять игровой стиль по желанию.
• Запланировано достаточное количество очков опыта, чтобы можно было
прокачать героя до максимума. По крайней мере, в двух классах.
• Касаемо системы обучения, планируется ввести прием Learning By Doing, то есть, например, частое использование одного вида оружия влияет на качество его использования и на точность удара.
Возьмем, к примеру, стрельбу из лука: при достаточно долгом его
использовании игрок получит возможность стрелять в движении. У него
будут более спокойны и набиты руки. Но в любом случае, чтобы стрела
достигла цели с достаточно большого расстояния, игроку придется
остановиться.
|
|