Старый Лагерь
Рудокопы - фактически самая бесправная социальная
группа. Они добывают руду для нужд Лагеря и торговли. Какие-либо
привилегии у рудокопов отсутствуют, однако, платя стражникам за защиту,
они могут быть уверены, что на их жизнь и нехитрые пожитки никто
покушаться не будет. Работают в Старой шахте.
Призраки - бесконечно преданы Старому Лагерю и всеми
силами стремятся помочь и угодить влиятельным лицам Лагеря. Наиболее
яркой и знакомой игроку фигурой среди Призраков является Диего. Именно
Призраки, можно сказать, решают судьбу новичков Лагеря, проверяя,
полезными ли они окажутся жителями.
Призраки имеют доступ к Замковой части Старого Лагеря и к Гомезу лично.
Стражники - это охрана Старого Лагеря, у них хорошие
доспехи и достойное оружие. Между ними и Магами Огня вам придется
сделать выбор, если вы делаете карьеру в Старом Лагере. Стражник -
идеальный вариант для персонажа-воина.
Стражники имеют те же привилегии, что и Призраки, главой Стражников является Торус, хорошо знакомый Вам по основному квесту.
Маги Огня - волшебники Старого Лагеря. Может
показаться, что они не обладают ровно никакой властью, однако, мощь их
заставляет подумать о необходимом уважении к ним. Магом Огня может
стать не каждый, а лишь проверенный и допущенный к Клятве Огню. Клятва
приносится главе Магов Огня - верховному Магу Огня - Корристо.
Маги Огня могут применять заклинания магии Огня, а также именно между
ними и Стражниками вам нужно будет сделать выбор, делая карьеру в
Старом Лагере.
Бароны - правящие круги Старого Лагеря, захватившие
власть ценой рек крови и десятков человеческих жизней. На момент
появления главного героя за Барьером, в Старом Лагере правит Гомез.
Новый Лагерь
Скребки - местные рудокопы, мало чем отличаются, по
сути, от рудокопов Старого Лагеря, разве что работают не на Баронов, а
для осуществления плана побега.
Крестьяне - абсолютно обычные земледельцы, работают на небольших огородах, где высеивают и собирают рис для жителей Лагеря.
Воры - местный аналог Призраков, воров в Лагере можно
отыскать практически повсеместно, поскольку, атмосфера в Новом Лагере
более демократична, нежели в Старом, привилегии относительно
доступности районов смысла тут не имеют.
Наемники - а это солдаты Нового Лагеря, Стражники
своего рода. Хорошо вооружены и носят весьма неплохие доспехи. Глава
Наемников - Ли, живет недалеко от негласного правителя Нового Лагеря -
Мага Воды Сатураса.
Маги Воды - волшебники Нового Лагеря, самая высшая
иерархическая ступень в Новом Лагере, их целью является исследование
магических свойств руды и своеобразные тесты по взрывательным работам
Барьера с помощью оной руды. Могут использовать заклинания Воды.
Магом Воды также может стать не любой кротокрыс, а лишь приключенец,
доказавший свою надежность и компетентность, а также произнесший клятву
Воды. Глава Магов Воды - верховный Маг Воды Сатурас.
Болотный Лагерь
Послушники - чернорабочие Братства, новички,
буквально, только принятые в Болотный Лагерь. Однако, для того, чтобы
Вас приняли, следует доказать свою полезность соответствующим лицам -
Идолам, также известным, как Гуру.
Послушников обучают азам владения оружием, могут показать, как повысить силу, ловкость и ману, но, к сожалению, не больше.
Стражи - Стражи Болотного Лагеря, фактически ничем не
отличающиеся от остальных охранников. Они также неплохо вооружены (едва
ли не лучше, чем другие) и экипированы.
Стражам доступно обучение у самого Кор Ангара - военного наставника Братства.
Гуру (Идолы) - Маги Болотного Лагеря. Максимальный
круг магии, которому можно научиться у Гуру - четвертый. К сожалению,
сюжетная линия не дает возможности игроку стать Гуру.
Идолы, якобы, могут получать видения и послания прямиком от Спящего,
однако, у нормального человека сии видения вызывают банальнейшую
ассоциацию с глюками в результате сильнейшей обкуренности болотником
обыкновенным.
Тем не менее, Гуру очень мощные маги, могущие применять множество
полезных заклинаний. Духовным наставником всех Гуру является Ю-Берион.
|